Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Полезная информация - средняя оплата прописки от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем договоренности с более чем 480 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших заказчиков от нерадивых хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится бесконечно искать подходящих хозяев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Белой Калитве? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому документу не возможно, необходимо получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.02.2024